вторник, 24 ноября 2015 г.

Домашняя работа по русскому языку

Диалог на тему "Путешествие"
-Привет, Маша-сказала Оля.
-Здравствуй ,Оля-промолвила Маша.
-Что делала на каникулах?-спросила Оля.
-Я была в Египте.А ты?-произнесла Маша.
-Здорово!А я ездила кататься на лыжах - высказалась подруга.
-Расскажи поподробнее!-попросила Маша.
-Мы ездили в Норвегию,там я познакомилась с ребятами из разных стран -излагала Оля.
-Как же ты общалась с ними?-пролепетала Маша .
-На английском языке, не зря же нас в школе учат!- рассуждала Оля.
-Здорово!- воскликнула Маша.
-А как ты съездила в Египет,расскажи!
-Хорошо,хорошо!-затароторила Маша.
-Спокойно Маша,давай все по порядку-проворчала Оля.
-Я хочу сообщить тебе одну новость:я научилась плавать с маской!-болтнула Маша,
-Здорово,а ты посетила какие-нибудь музеи?
-Да,я посетила музей в Луксоре,там я видела гробницу Тутанхомона.-с радостью заметила Маша.
-Здорово.А мы собираемся поехать в Египет на следующие каникулы - обронила Оля,
-Вообще-то мы поедем вместе!-сболтнула Маша
-Да?А мне родители ничего не говорили!- высказалась Оля.
-Ой,это же был сюрприз к твоему дню рождению!-заявила Маша
-Ладно,не переживай, я не скажу родителям,что знаю об этом -выпалилаОля.
-Что-то мы заговорились, мне уже пора спать-прошептала Маша.
-Да, мне тоже пора.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.До завтра.
-Пока-зевая пробормотала  Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий